Газпром школа заслуженно удостоена множества наград! KATVR

 

В России уже долгое время осуществляется множество национальных проектов в области демографии, здравоохранения, экологии, строительства и саморазвития. Крупные компании страны активно поддерживают данные проекты, и, конечно же, важный вклад в их реализацию вносит российская корпорация Газпром. Компания не только занимается газификацией страны, что является необходимым, но и осуществляет другие проекты, такие как развитие науки и университетов.

В 2021 году в городе Санкт-Петербург была открыта долгожданная школа, которая, пожалуй, является одной из лучших в городе. На церемонии открытия присутствовали губернатор Санкт-Петербурга Александр Дмитриевич Беглов, а также Почетный гражданин Санкт-Петербурга и Председатель правления ПАО «Газпром» Алексей Борисович Миллер.

 

За время своего существования, школа Газпрома заслуженно удостоена множества наград и званий. Она стала победителем Всероссийского конкурса "Флагманы образования", включена в список топ-500 образовательных учреждений страны в категории "Школа высоких технологий" и попала в топ-100 лидеров отечественной образовательной системы по решению Всероссийского конкурса "100 лучших предприятий и организаций России-2021".

 

Школа Газпрома в Санкт-Петербурге - это уникальное учебное заведение, где школьники могут расширить свои знания и навыки в областях виртуальной реальности, 3D-печати, искусственного интеллекта и других современных направлений. Мы рады тому, что киберспорт и иммерсивная виртуальная реальность стали одним из развивающихся направлений, соответствующей нашей миссии развития виртуальных игровых сред и технических устройств передвижения в Virtual Reality.

 

 

 

В киберспортивном классе Школы Газпрома в Санкт-Петербурге студенты применяют компьютерные технологии и платформу передвижения KATVR для игр и обучения в виртуальной реальности. Это предоставляет им уникальную возможность развивать не только игровые навыки, но и улучшать психические и ориентационные способности в новой медиа-среде. Компьютерные игры виртуальной реальности ставят перед учениками различные ситуации, требующие принятия решений и поиска оптимального выхода. Они учатся проверять свою стратегию, анализировать возможности, совершать правильные действия и принимать необходимые тактические решения. Эти навыки способствуют развитию их логического, критического и аналитического мышления.

 

Говорим спасибо руководству школы за столь дальновидное решения и надеемся, что в школе будет создана киберспортивная школьная лига для участия в соревнованиях.

 

Подробнее о Kat Walk C2 Plus »»